Техническое задание на SEO С помощью него, мы понимаем ваши цели

Бриф на продвижение сайта - это техническое задание, в котором описывают требования заказчика по отношению к рекламе своего продукта. Если нет брифа, то вполне вероятно недопонимание и времени на обсуждение проекта может потребоваться гораздо больше. Наша работа систематизированна, бриф даёт понимание, что нужно сделать, а уж как, мы знаем сами:)
Не ленитесь, заполните бриф, жизнь обоих сторон станет легче.


Заказать консультацию программиста

Заявка на продвижение сайта

Напишите основную информацию о вашей компании, области деятельности и географии работы. Это поможет нам максимально качественно рассчитать бюджет, необходимый для максимально эффективного интернет-маркетинга.

Укажите цели, которые вы хотите достичь запуском рекламной кампании в интернете.

Постарайтесь максимально полно дать нам информацию о вашем сайте и ваших конкурентах. Мы конечно же и сами всё проверим и узнаем, но если вы нам расскажете, то время нашего отклика на вашу заявку будет быстрее:)

Самый важный раздел брифа, в котором вам предлагается сформировать ключевые запросы, по которым вы хотите продвигать ваш сайт и запускать рекламную кампанию.

Не упускайте возможности достичь максимального результата за короткий промежуток времени. Например, контекстная реклама Яндекс.Директ начинает привлекать клиентов в ваш бизнес уже на следующий день после запуска!*
*при условии, что сайт имеет привлекательный дизайн, грамотное юзабилити и отличную функциональность

Мы свяжемся с вами в течении 3-х часов (если заполненный бриф отправлен до 15.00) и подробно расскажем о реализации проекта и возможных нюансах.